24 Ocak 2017 Salı
Права ребенка объяснил детей
НАШИ ПРАВА КАК ДЕТЕЙ
Статья 1)
Я ребёнок .
Ребёнком является каждый человек до достижения им 18-летнего возраста.
Права детей неотменяемы.
Статья 2)
Эти права универсальны для всех детей.
Не имеет значения, белого цвета твоя кожа или чёрного, девочка ты или мальчик.
Не имеет значения, где мы родились, на каком языке мы говорим.
Все дети равны в своих правах.
Нас нельзя подвергать дискриминации из-за взглядов и вероисповедания наших родителей.
Достаточно быть ребёнком, чтобы иметь эти права.
Статья 3)
Государства, при принятии законов касающихся детей, должны прежде всего, учитывать интересы ребёнка.
Если взрослые не в состоянии выполнять свои обязанности перед нами, то государство должно заботиться о нас и защищать нас.
Государство должно обеспечить нам безопасность, возможность расти здоровыми и счастливыми.
Статья 4)
Государство и его служащие должны делать все возможное, чтобы дети могли пользоваться всеми своими правами.
Все страны должны сотрудничать, чтобы мы могли польностью пользоваться своими правами.
Статья 5)
Никто не может вмешиваться в жизнь наших родителей, если они растят нас в соответствии с нашими правами и заботятся о нашем развитии.
Статья 6)
Защита жизни детей – это первый долг каждого человека.
Право на жизнь и развитие — это наше основное право.
Статья 7)
Каждый ребёнок получает имя при рождении.
Государство регистрирует это имя и дает ребёнку документ о рождении.
С этого момента, ребёнок становится гражданином данного государства.
Статья 8)
Никто не может забрать у нас наше имя.
Никто не может забрать у нас наши гражданские права.
Наши семейные связи также под защитой государства.
Никто не может лишить нас наших семейных связей, или же поменять их.
А если кто-то захочет лишить нас этих прав, то все государсва воспротивятся этому.
Статья 9)
Никто не может забрать ребёнка из его семьи.
Но иногда, родители могут быть не в состоянии заботиться о своих детях.
В такой ситуации, дети могут пострадать.
Чтобы избежать вреда для ребёнка, ему обеспечивается альтернативный присмотр.
Во время такого присмотра, ребёнок может регулярно встречаться со своими родителями.
Статья 10)
Иногда дети вынуждены жить за границей, отдельно от своих родителей.
И тогда, прилагаются все усилия для воссоединения ребёнка с его родителями.
Статья 11)
Нельзя вывозить детей заграницу без ведома их родителей.
Государство воспрепятствует тому, кто захочет вывезти ребёнка за границу без разрешения его родителей.
Статья 12)
Наше мнение учитывается во всех вопросах, касающихся нас.
Все государственные служащие должны внимательно нас выслушать.
Они должны позаботиться о том, чтобы мы могли свободно выразить свои мысли и чувства.
Если мы слишком маленькие, то взрослый человек может говорить за нас.
Статья 13)
Мы можем говорить, писать или рисовать чтобы объяснить наши желания и мысли.
А мы постараемся не навредить окружающим, используя эти права.
Статья 14)
Следует поддерживать желание детей развивать свой образ мысли, и уважать право на выбор религии .
Взрослые которые растят нас, имеют право показать нам путь, относительно этих вопросов.
Мы также должны уважать это право взрослых.
Статья 15)
Мы можем собираться с нашими друзьями в мире и взаимопонимании.
Мы можем создавать сообщества.
И можем становиться членами уже созданных сообществ.
Статья 16)
Дети обладают достоинством и заслуживают уважения.
Нельзя оскорблять достоинство ребёнка.
Нельзя унижать ребёнка.
Никто не может вмешиваться в личную жизнь ребёнка и дом, в котором он живёт.
Эти права под защитой закона.
Статья 17)
Государство поддерживает использование нами печатных изданий, радио и телепередач, в целях повышения нашего развития.
Государство поощряет печать детской литературы и обеспечивает доступ к ней.
Статья 18)
За наше воспитание, прежде всего, ответственны наши родители.
В некоторых ситуациях, другие взрослые берут их обязанности на себя.
Государство помогает им для того, чтобы эти обязанности были выполнены наилучшим образом.
Открываются детские сады, ясли и клубы, где мы можем находиться в безопасности, если наши родители работают.
Государство обеспечивает доступ к этим службам для каждого ребёнка.
Статья 19)
Взрослые, ответственные за наше воспитание, не должны использовать эти права нам во вред.
Нельзя плохо обращаться с ребёнком.
Нельзя прикасаться к ребёнку таким образом, каким он этого не хочет.
Государство принимает все необходимые меры для защиты детей от подобных опасностей.
Статья 20)
Иногда, дети остаются без семьи.
Бывает так, что среда в семье является не подходящей для ребёнка.
В таких случаях, ребёнок имеет право на особую защиту и помощь государства.
Государство исполняет свои обязанности путём передачи ребёнка в подходящию ему семью или учреждение.
Статья 21)
Для детей, которые не живут с родителями, государство находит хорошие семьи, чтобы дети не страдали от недостатка семьи.
Для этого проводятся тщательные исследования.
Статья 22)
Если дети вынужденны поехать в другую страну, то эта страна, также окажет им помощь и даст им защиту.
Если ребёнок остался без матери или отца в другой стране, то государства постараются воссоединить их.
Статья 23)
Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу.
Государство создаёт учреждения, необходимые для ухода за детьми-инвалидами, получения ими образования и овладения профессией.
Государство обеспечивает условия для отдыха и развлечений.
Государство обеспечивает возможность жить в обществе достойным и плодотворным человеком.
Государства объединяют силы для того, чтобы дети с ограниченными возможностями могли вырости самодостаточными личностями и принимали активную роль в жизни.
Статья 24)
Государство и общество должны обеспечивать защиту нашего здоровья.
Для этого обращается внимание на питание, прививки, чистоту окружающей среды и охрану природы.
Если мы заболеем, нам обеспечат возможность лечиться.
Статья 25)
Осуществляется регулярный контроль за состоянием здоровья детей, живущих в детских домах, санаториях и других подобных учреждениях.
Статья 26)
Все дети находятся под общественной защитой для обеспечения их прав на здоровье, образование, питание и приют.
Статья 27)
Наши родители и те кто несёт за нас ответственность, должны предоставить нам хорошие условия для жизни.
Семьям, которые испытывают трудности в обеспечении подходящих условий для детей, оказывается помощь в области питания, проживания и одежды.
Статья 28)
Каждый ребёнок имеет право на образование.
Нас поддерживают для того, чтобы мы получили полное образование.
Начальное образование, бесплатно для каждого человека.
И оно обязательно для всех мальчиков и девочек.
Наша школа также должна уважать права детей.
Статья 29)
Школа развивает наши навыки, ум и способности.
Воспитывает в нас уважение к правам человека.
Наша школа учит нас:
Миру,
Братству,
Дружбе,
Свободе,
И защите окружающей среды.
Статья 30)
Мы, дети, имеем право пользоваться жизненным опытом наших предков, бабушек и дедушек.
Статья 31)
Чтобы повысить качество нашего свободного времени, для наших игр и развлечений, открываются игровые площадки,библиотеки, детские театры, спортивные залы и культурные центры.
Каждый ребёнок поощряется к подобной деятельности.
Каждый ребёнок имеет право на такую деятельность.
Статья 32)
Мы - дети.
Мы не можем работать как взрослые.
Мы должны ходить в школу и играть в игры.
Если мы вынужденны работать, то наша работа не должна быть помехой нашему образованию, вредить нашему здоровью и способствовать появлению у нас вредных привычек.
Статья 33)
Государство защищает детей от вредных веществ.
Государство наказывает тех, кто производит вредные вещества и даёт их детям.
Статья 34)
Наше тело принадлежит нам.
Любое обращение, которое наносит нам физический или психологический ущерб – не допустимо.
Статья 35)
Все государства борются с людьми, которые похищают детей или плохо с ними обращаются.
Государство защищает детей от плохих людей.
Статья 36)
Государства сотрудничают против тех, кто использует детей в своих интересах.
Статья 37)
Ни один ребёнок не должен быть подвергнут бесчеловечным или унижающим достоинство видам наказания.
Если же ребёнок нарушил закон, то его помещают в специальное учреждение для того, чтобы он мог стать лучше.
Статья 38)
Это плохо, когда люди убивают друг друга.
Война – это, когда люди убивают друг друга.
Детей нужно защищать от войны.
Ни один ребёнок, младше пятнадцати лет, не должен нести военную службу.
Статья 39)
Если ребёнку, каким то образом, нанесен ущерб, то государство принимает любые меры для физического и психологического выздоровления ребенка.
Прикладываются усилия, чтобы вернуть ребенку самоуважение и достоинство и вернуть его в общество.
Статья 40)
Дети не знают в чём они виноваты.
Они не могут сознательно и того желая нанести кому-либо ущерб.
Если ребёнок подозревается в совершении им противозаконного действия, с ним должны обращаться, учитывая все его права.
Статья 41)
Если конституция страны соответствует правам детей, то она не меняется.
Но если не соответствует, то должны приниматься законы, учитывающие права детей.
Статья 42)
И дети, и взрослые должны знать права ребёнка.
Государство принимает меры, чтобы все дети знали свои права.
Статья 43)
Государства создают «Комитет по правам ребёнка», чтобы дети могли пользоваться своими правами в полной мере.
Статья 44)
В каждой стране учреждается комитет по правам ребёнка.
«Комитет по правам ребёнка» следит за тем, чтобы дети этой страны могли пользоваться своими правами.
Комитет готовит доклад по правам детей.
Комитет докладывает о недочетах в исполнении прав детей.
Этот доклад распространяется в данной стране, а также отправляется в Организацию Объединенных Наций.
Статья 45)
Организация Объединенных Наций следит за исполнением прав детей во всех странах.
Способствует сотрудничеству всех стран, чтобы дети могли полноценно пользоваться своими правами.
Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребёнка – 20 ноября 1989г.
*Авторские права принадлежат Гювену Тунч. Запрещается использовать без разрешения автора. ©
Kaydol:
Kayıt Yorumları (Atom)
Hiç yorum yok:
Yorum Gönder